на главную страницу сайта  www.slovorit.ru        Вставить рисунок со  своего компьюторавставить рисунок

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 403
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:31. Заголовок: ЗДЕСЬ - подкасты Веб-КЛУБА 5, новые задания и ОТЧЕТЫ по темам (продолжение)


Дорогие друзья!

Вебинар сегодня заблокирован, Встреча не состоялась.
Но подкасты готовы, и Вы можете их скачать, прослушать и ЗДЕСЬ разместить ОТЧЕТЫ.
Я их прокомментирую.
Так что мы потеряли не слишком много. Вовремя провели передислокацию

У нас сегодня - две темы: "Зависимая семья" и "Личное ЗНАНИЕ".

Ссылки на подкасты:

"Зависимая Семья",.
http://www.slovorit.ru/audio/Zerkalova-WebKlub05-1-090521-zavsem.mp3

Планы на лето и "Личное ЗНАНИЕ":
http://www.slovorit.ru/audio/Zerkalova-WebKlub05-2-090521-plan-lichznanie.mp3

Задания - постоянные:
1. Творческие свидания - за последние 2 недели.
2. Синхронизация - за последни 2 недели.
3. Уроки, осознанные мной, - за последние 2 недели.

Задания - новые:
4. "Зависимая семья". Какие РОЛИ Вы выявили в Вашей семье.
5. "ЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ" - Ваши мысли по поводу СПОСОБОВ получения и КАЧЕСТВА знаний, которые приобретали Вы.

· Послушайте ЕЩЕ РАЗ песню В.Высоцкого, в которой есть слова: "Значит, НУЖНЫЕ КНИГИ ты в детстве читал!"

· А ЧТО читают/смотрят Ваши дети?
· А ЧТО читаете Вы в транспорте?
· А КАК Вы это читаете???


Успехов вам и хорошей погоды!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Пост N: 148
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Панама, Панама Сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 00:45. Заголовок: О детях и родителях


Здравствуйте, дорогая Лариса Федоровна и девочки!

Утром я совершенно четко осознала, что дала конфету сыну затем, чтобы он от меня отстал СЕЙЧАС, чтобы не делиться с ним энергией, которую я хотела направить на приготовление обеда для мужа.

День прошел под флагом размышлений "Зачем мне нужна зависимость Тимура от сладкого?".

К разгадке подтолкнули детские уроки Алекса. На первом уроке Алекс говорил с мальчиком 10 лет, который ХОЧЕТ, НО НЕ ЕСТ бутерброды с колбасой, потому что понимает, что это вредно. Сегодня на детском уроке был совершенно потрясающий разговор с Настей 11 лет. Я слушала и поразжалась, как просто говорить с чужим ребенком, как со взрослым, и как трудно относиться так к собственному ребенку.

И все оказалось просто и паскудно. Мне нужна зависимость Тимура от сладкого как средство его порабощения. Я желала ему свободы, думала, что не мешаю его связи с Богом, не перекрываю канал. Не тут то было! Видимо, я боюсь свободного Тимура, Тимура-личности. Боюсь, что мой потолок будет для него слишком низок. Боюсь Тимура свободного. (Пишу "видимо", потому что себе в этом прямо еще не призналась, но косвенных доказательств нашла море).

Я делаю подсознательно его рабом своего тела - в виде сладкой зависимости. Лишаю его чистоты его канала связи с Богом. Делаю управляемым. Сделала в нем кнопку, по которой "выделяется слюна" в нужный МНЕ момент. Как горько осознать истинный смысл моих поступков.

Спасибо Богу, что я поняла это, пока Тимуру 3 года, а не 30.

И для меня теперь очевидно. Когда родитель говорит о своем ребенке: "Ну как ему объяснить? Он не поймет, он еще маленький" - это не что иное, как накрывание своего ребенка стеклянным колпаком, отсекающим канал связи с Богом. Тем самым родитель замещает своей персоной Вселенную в жизни ребенка.

А ребенок ВСЕГДА из любви к родителю воспроизводит, материализует В СЕБЕ отношение к нему родителя. Ребенок действительно начинает играть роль маленького глупого существа, бестолкового и неразумного, который ничегошеньки не понимает. И постепенно, сживаясь с этой ролью, теряет связь с Творцом навсегда. До своего второго духовного рождения.

Дина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 659
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:48. Заголовок: Как честным быть с самим собой.


Dina пишет:

 цитата:
Утром я совершенно четко осознала, что дала конфету сыну затем, чтобы он от меня отстал СЕЙЧАС, чтобы не делиться с ним энергией, которую я хотела направить на приготовление обеда для мужа.



Дина, ответ на этот пост я подготовила на даче, 8-го июня.
У меня нет времени его обрабатывать так, как это принято на форуме, поэтому публикую так, как это бывает в письмах (я имею в виду способы выделения цитат).

Итак, мой ответ.


>Утром я совершенно четко осознала, что дала конфету сыну затем, чтобы он от меня отстал СЕЙЧАС, чтобы не делиться с ним энергией, которую я хотела направить на приготовление обеда для мужа.

Ура! Еще одно ОСОЗНАНИЕ! Ведущее к ГАРМОНИИ :-).

>День прошел под флагом размышлений "Зачем мне нужна зависимость Тимура от сладкого?".

Именно так "добрый" родитель решает свои проблемы за счет ребенка, чтобы через несколько лет у Ларисы Федоровны появился новый ученик! :-). Который будет с её (то есть моей!) помощью освобождаться от наработанных в детстве зависимостей. В частности - от сладкого!
И сегодня мы говорим не о частном случае в семье Дины, а об ОБЩЕМ ПОДХОДЕ "доброго" родителя к своему ребенку. О его глубинных "выгодах", которые так открыто и честно сумела проанализировать Дина. И убрала при этом очередную "корягу" - на этот раз - в отношениях и в своем собственном БУДУЩЕМ, как и в будущем своего ребенка.

Воистину: "Имеющий уши - да услышит!"
У Дины - очень хорошие "уши"! Давайте у нее учиться непредвзятому анализу собственного эго.


>К разгадке подтолкнули детские уроки Алекса. На первом уроке Алекс говорил с мальчиком 10 лет, который ХОЧЕТ, НО НЕ ЕСТ бутерброды с колбасой, потому что понимает, что это вредно. Сегодня на детском уроке был совершенно потрясающий разговор с Настей 11 лет. Я слушала и поразжалась, как просто говорить с чужим ребенком, как со взрослым, и как трудно относиться так к собственному ребенку.

>И все оказалось просто и паскудно. Мне нужна зависимость Тимура от сладкого как средство его порабощения.

Как средство УПРАВЛЕНИЯ им. Манипуляции. И - совсем не саногенной!

>Я желала ему свободы, думала, что не мешаю его связи с Богом, не перекрываю канал. Не тут то было! Видимо, я боюсь свободного Тимура, Тимура-личности. Боюсь, что мой потолок будет для него слишком низок. Боюсь Тимура свободного. (Пишу "видимо", потому что себе в этом прямо еще не призналась, но косвенных доказательств нашла море).

Так же боятся свободного и выросшего ребенка родители, которые не приходят на мои тренинги ВМЕСТЕ с ребенком (за двадцать...), а откупаются от него деньгами: "Пойди, поучись сам. Мне это уже не нужно".
Но, к счастью, потом главным в семье становится свободный и личностно выросший ребенок. И уже он - налаживает отношения. Становится Лидером, управленцем, психотерапевтом семьи.


>Я делаю подсознательно его рабом своего тела - в виде сладкой зависимости. Лишаю его чистоты его канала связи с Богом. Делаю управляемым. Сделала в нем кнопку, по которой "выделяется слюна" в нужный МНЕ момент. Как горько осознать истинный смысл моих поступков.

>Спасибо Богу, что я поняла это, пока Тимуру 3 года, а не 30.

И на самом деле, это ОТКРЫТИЕ переоценить нельзя! Оно - БЕСЦЕННО!

>И для меня теперь очевидно. Когда родитель говорит о своем ребенке: "Ну как ему объяснить? Он не поймет, он еще маленький" - это не что иное, как накрывание своего ребенка стеклянным колпаком, отсекающим канал связи с Богом. Тем самым родитель замещает своей персоной Вселенную в жизни ребенка.

>А ребенок ВСЕГДА из любви к родителю воспроизводит, материализует В СЕБЕ отношение к нему родителя. Ребенок действительно начинает играть роль маленького глупого существа, бестолкового и неразумного, который ничегошеньки не понимает. И постепенно, сживаясь с этой ролью, теряет связь с Творцом навсегда. До своего второго духовного рождения.

>Дина

Именно так "добрым" родителем формируется Лампочка!
Вот что имею я в виду, когда говорю, что ПРЕЖДЕ ЧЕМ РОДИТЬ ребенка, надо изучить ДУССОЛОГИЮ. И научиться верно расшифровывать то, о чем говорит Вселенная, например, через Уроки Университета.
Чему блестящий пример дала сегодня Дина.


Оценка - ОТЛИЧНО!

Лариса Федоровна.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Панама, Панама Сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 00:55. Заголовок: Открытие новых способностей и новом полете


Еще раз здравствуйте, Лариса Федоровна и девочки!

Я обнаружила в себе новую способность. Я начала ВИДЕТЬ!

Моя мечта "уметь увидеть причины всего сущего" начала осуществляться. Спасибо Богу за то, что Он счел возможным появление этой способности во мне, счел меня достойной моей мечты!

Я увидела, что моя знакомая больше всего на свете боится встречи с собой настоящей, боится увидеть свою корягу, чтобы не потерять в своих же глазах придуманный ею образ собственного совершенства.

Я увидела, что моя подруга противится всем своим существом против сыроедения, с которым полностью согласна, потому что сыроедение заставит ее просеяться на новое сито. Подрубит фундамент того комфортного выстроенного ею мира, с которым она не хочет расставаться даже ради приближения к Истине.

Так легко полюбить ближнего, когда понимаешь, видишь ПРИЧИНЫ.

Теперь я вижу, что мама ищет любые предлоги и темы для "обсасывания", лишь бы отвернуться от само-причинности своего состояния здоровья и жизни. Она всеми способами стремиться не брать ответственность за свою ситуацию.

Я вижу, что папе не выгодно открывать маме истину. В его голове рождается масса замысловатых теорий, цель котрых - увод его от Истины. Он противится познанию Истины изо всех сил, раздражается, воспламеняется, отворачивается и БЕЖИТ в противоположную сторону.

Папа мешает маме услышать даже упоминание о чем-то Истинном. А маме эта ситуация нравится, потому что она не выбирает правдиво взглянуть в глаза себе самой.

Я никогда не думала, что настанет момент, когда я оторвусь от "клина" моих родителей. Я думала, что они всегда смогут понять меня, как бы высоко я не залетела. Но у меня больше нет времени ждать, топтаться на месте рядом с ними.

Сегодня я воспарила с небесную синь с огромным желанием ВЕРНУТЬСЯ, после своего личного спасения.

(Вот так высокопарно, с одной стороны. А с другой, какие прекрасные слова приходят в голову для описания тех состояний, в которых я нахожусь сегодня).

Дина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Панама, Панама Сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 23:08. Заголовок: О ВЕРЕ


Здравствуйте, Лариса Федоровна и девочки!

Я задала вопрос в Клуб Мыслящих Людей.

Вопрос звучал вот так:

"Я верю только в то, что знаю, что почувствовала телом, и все подвергаю сомнению, истину познаю через собственное осмысление.

С мужем у нас противоречия. Муж считает, что "во мне нет ВЕРЫ в Бога", отсюда масса вопросов и сомнений. "Поэтому, - говорит муж, - Бог никогда не будет говорить с тобой". Я же считаю, что Бог говорит со мной. И слепая вера во что бы то ни было недопустима. Нельзя слепо верить даже в Бога.

Однако такая моя позиция относительно Бога имеет некую слабость сомнения. Я не могу твердо заявить, что мол пока я не почувствую Высшую Управляющую Силу на моем пульсе - не поверю. Хотя я действительно ЗНАЮ это, потому что чувствую..

Вопрос: Рассудите нас. Допустимо ли верить в Бога на основе субъективных ощущений своего тела, и делать объектом собственных исследований факт Его существования?"


Ответ на свой вопрос я увидела в книге Лиз Бурбо «Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на земле». Цитирую:

«Что такое «вера»? Веру часто путают с «убеждением». «Быть убежденным» в чем-то — значит «принимать это за истину». Если ты считаешь, что что-то является истиной и делает тебя счастливым (и если это тебе на пользу), ты живешь согласно этому убеждению и делишься им с другими. Те, кто с ним согласен, могут принять его как свою истину. Те, кто не согласен, не примут. Однако эта истина определяется восприятием и будет изменяться вместе с твоими убеждениями.

Вера, будучи более фундаментальным понятием, чем убеждения, в то же время является понятием более широким. Священное писание определяет веру как «подтверждение наших надежд и доказательство невидимого».


То есть ВЕРА в Бога – это именно ОЩУЩЕНИЕ «руки Бога» на своем пульсе.

Вот такой ответ я нашла для себя.

Лариса Федоровна, я очень хочу узнать Ваш ответ на вопрос Веры. Потому оставляю вопрос о вере для Клуба Мыслящих людей.

Дина


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 660
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 17:20. Заголовок: Вопрос для КЛУБА


Хорошо, Dina пишет:

 цитата:
Лариса Федоровна, я очень хочу узнать Ваш ответ на вопрос Веры. Потому оставляю вопрос о вере для Клуба Мыслящих людей.

Дина



Хорошо, Дина. Я принимаю твой вопрос.

Лариса Федоровна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 23:00. Заголовок: Вопрос в продолжение клуба мыслящих людей


Здравствуйте Лариса Федоровна, девочки!

Сначала хочу еще раз сказать, что очень воодушевила наша встреча в клубе. Правильно, Вы все сказали, Лариса Федоровна, что важно не то, что знаешь, а то,
что стало твоим, то что осознаешь.
Я сегодня говорила от имени Елены в конце встречи, Вы почему то меня не узнали, сказав что рады познакомиться:)
Многое из того, что говорилось было полезно послушать и осознать еще раз, особенно о чувстве долга было интересно мне, о том, что его можно трансформировать в любовь.
Интуитивно я так и поступала, не должна, но я тебя люблю и поэтому сделаю, что просишь, но не отдавала осознанного отчета себе в этом.
Со стороны люди могли бы осудить: "Ты не должна, это не правильно, это слишком", но если сердце подсказывает, если есть желание, то значит тобой руководит любовь и стало быть "А почему бы и нет?"

Это вдогонку к впечатлению и что было полезно. Не всегда удается сразу сказать спасибо и передать, осознать, что было самым важным.
Потом, спустя некоторое время, все становится на свои места.

Сегодня так вышло, что задать свой вопрос не успела (поначалу ждала, что он будет в списке зачитанных), но может быть это и к лучшему.

Я думаю, что смогу точнее его сформулировать, если задам его письменно здесь в форуме:

Передача знаний бесплатно для большой аудитории, полученных за
деньги - нет ли тут предательства (имею ли я моральное право)?

У меня есть спорные ощущения в теле (с одной стороны огромное желание поделиться знаниями,
с другой стороны наталкиваюсь на барьер, ограничение, начинает мучить совесть, если я делаю это).

Возникает противоречие. В прямом смысле сомнения раздирают.

Вот в чем я вижу противоречия:

Я таким образом лишаю потенциальных учеников своего учителя.
Все, кто прочтет/услышит то, чему я их научу бесплатно и чем хочу
поделиться - могут применить эти знания. Если бы не было такого источника, то они обратились бы к учителю (моему учителю или любому
другому за деньги, выбирая соответственно по цене-качеству. Возможно
пошли бы учиться к тому, у кого училась я. ).

Если это духовные знания, то тут проще: если я даю не качественно
(перевариваю источник не поняв сути), то люди чувствуют и не слушают,
просто не берут эти знания. Потом, духовные и переработанные знания -
это уже мои личные знания.

Если же это знания практические, которые можно применить как рецепт,
но этот рецепт тоже родился от моей учебы и личного опыта (но все же
меня научили за деньги), то получается я раскрываю бесплатно секреты
без потери качества, которые могут применить люди - и это уже
получается как если бы я купила фильм за деньги, а потом бы выбрала
отдельные фрагменты из него (музыкальные отрывки, кадры) и произвела
бы свой фильм.

С другой стороны, получение рецептов и обучение у преподавателя - это разные вещи.
Если человек не видел, не знает как, но у него есть рецепт - то он либо учится через пробы и ошибки, а рецепт лишь слегка помогает ему,
либо обращается к преподавателю и просит его научить.

Но все же, не могу до конца сказать себе да, можешь говорить свободно, все что считаешь нужным.
Все что узнал - твое, передавай дальше...

А запрещая себе говорить - дохожу до абсурда. Получается, что все практические или действительно важные, нужные знания так или иначе получены от людей с которыми
разговариваешь, учась специально или просто ведя беседу. Получается, что я не могу говорить ни о чем, что действительно интересно мне.

Написала сумбурно: может в этом и проблема, что не могу поставить точно сам вопрос и понять что мешает.

Надеюсь на вашу мудрость Лариса Федоровна, что сможете подсказать ответ или обратить внимание на противоречие, которого я не вижу.

Лена




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:59. Заголовок: Неожиданный косвеный ответ


Добрый день всем,

Интересно зашла сейчас на сайт onlineleaders, а там ролик с Владимиров Довганем на тему "Должен ли что-то ученик учителю?".
Как будто специально для меня:)

Получается, что не зря я чувствовала, что не правильно раздавать полученные за деньги знания на широкую аудиторию?
Что учиться и отдавать знания надо обязательно за деньги.
В тоже время пока в университете знания даются бесплатно.

Буду думать еще...


Лена


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 661
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 18:50. Заголовок: О передаче знаний.


Можно ли преподавать другим то, что получила от своего учителя?

Ответ.

1. Если это ОБЩИЕ знания, которые сам учитель где-то получил, а ты КУПИЛА их, заплатив деньги, то ты имеешь право полноценно и разнопланово использовать их в своей работе. В том числе и преподавая ученикам за деньги (или бесплатно - на твое усмотрение).

2. Если это авторские наработки, которые учитель ПРОДАЕТ САМ, тогда два варианта:

- Получить РАЗРЕШЕНИЕ Учителя на использование его продукта. Сертификат.

- Сделать продукт ЛИЧНЫМ ЗНАНИЕМ, дополнив его, внеся свои наработки, и использовать для обучения учеников - с обязательной ссылкой на автора.

Почему у тебя такие сомнения?
Подумай, ведь люди, которые что-то преподают, каким-то образом получили свои знания от других людей. И это не мешает им передавать знания своим ученикам.

Только авторский продукт, о чем не прочитаешь в других местах, кроме как у автора, требует сертификата на право преподавания или ссылки на автора. А остальные знания передаются от человека к человеку в свободном распространении.

Или тебя еще что-то волнует?

В.Довгань отвечал на ДРУГОЙ вопрос. Имеет ли право духовный учитель брать деньги за то, что он получил от Бога7
Имеет! Бог дает ему знания, чтобы он мог существовать на Земле и добывать с помощью своего Канала новые знания - для людей.
А то, что дается бесплатно, не ценится. И не воспринимается.

Но это совсем не означает, что за знания надо ОБЯЗАТЕЛЬНО брать деньги. Это - выбор носителя знаний.
Знания даются бесплатно, например, с целью показать аудитории КАЧЕСТВО платного продукта этого автора.
Знания даются платно, чтобы обеспечить носителю знаний определенный уровень жизни за его нелегкий! труд по передаче знаний.
Можно ВЫБИРАТЬ. В зависимости от того, какая ЦЕЛЬ передачи знаний.

Вот так я думаю. Если сможешь уточнить вопрос, будем думать дальше.

Лариса Федоровна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Панама, Панама Сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 02:23. Заголовок: О чувстве вины


Здравствуйте, дорогие Лариса Федоровна и девочки!

С того момента, как мы договорились с Ларисой Федоровной о проведении Беседы о детях в скайпе, я не переставала думать над этой темой.

Тема для меня оказалась не простая. Это клубок страхов, который я тщательно прятала от себя. Готовясь к беседе, я потихоньку стала разматывать этот клубок.

Когда вопросы заданы (произнесены), Вселенная начинает подводить к ответам. Этим я и хочу поделиться.

Тимур заболел. Проснулся среди ночи с больным горлом, конъюнктивитом и жаловался на боль в ушке. Я носила его на руках и думала: "ПОЧЕМУ это произошло".

Я открыла книгу Луизы Хей и прочитала. Болезни горла, глаз, уха - это гнев, злость, нежелание видеть и слышать что-то. Накануне мы поссорились с ним из-за звонка клиенту. А мое активное участие в чатах Университета Лидерства вызывало протест со стороны сына. А у меня его протесты вызывали чувство вины.

Одна вина зацепила другую. Я осознала, что я испытываю вину по отношению к сыну, когда мне не интересно с ним играть, а он меня просит. И когда мне хочется сделать что-то другое, более интересное для меня, нежели то, что просит он.

Днем мы с мужем уделяли сыну все наше внимание. Я не подходила к компьютеру. Сын почти выздоровел.

Вечером того же дня произошел показательный Урок - как оно может быть, если чувства вины относительно ребенка нет.

Время было уже позднее, а сын хотел смотреть мультики. Я сказала Тимуру, что хочу спать и прилегла на диван безо всякого чувства вины подремать.

За час он сам поел, налил себе сок, попил, досмотрел мультики, разбудил меня, объявил, что пора спать, попросил его помыть, лег и уснул. Я была шокирована!

На следующий день мое внимание привлек случай. Я очень хотела съесть авокадо, но почему-то отказывала себе и пыталась утолить голод апельсинами и орехами.

Это противоречие меня так поразило, я с удивлением задала себе вопрос: "Почему ты себе отказываешь в том, что тебе необходимо!?"

Размышления заставили меня взять тетрадку и ручку и отправиться к "Утренним страницам". (Недавно я поняла, что утренние страницы - это моя медитация.) Я задавала себе вопросы и сама на них отвечала.

"Вылезло" старое убеждение: "Заниматься любимым делом эгоистично и приносит другим людям неприятности".

То есть, я "закрываю" глаза на истинные потребности тела, на его сигналы, запрещаю себе заниматься по-настоящему любимым делом по Призванию, и заставляю себя перебиваться чем-то не совсем подходящим, но вполне приемлемым, из-за чувства вины за мнимые неудобства для окружающих.

И это касается не только того, чем я себя кормлю, но и того, что я себе покупаю, на что трачу деньги, с каким чувством трачу на себя деньги.

Затем в сознании совместилось обнаруженное ложное убеждение и показательный Урок с поведением Тимура. И я поняла, что мое чувство вины ПРОВОЦИРУЕТ Тимура на капризное поведение. Он не хочет, но я ВЫНУЖДАЮ его вести себя определенным образом своей Корягой!

Теперь есть материал к Беседе о детях.

Спасибо за внимание :)

Дина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 666
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:19. Заголовок: Ответы Вселенной


Дорогая Диночка!

Ты дала пример блестящего разбора ситуаций и осознания Ответов Вселенной!

Я поздравляю тебя! Я рада за тебя!

С любовью,
Лариса Федоровна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Панама, Панама Сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 21:31. Заголовок: Кумир - образ идеальной матери



Здравствуйте, Лариса Федоровна!

Большое спасибо за отзыв!

Тема чувства вины получила свое продолжение.

На утренних страницах я обдумывала страхи, которые связаны с воспитанием ребенка. И неожиданно я увидела себя в библиотеке моего института. Я получаю учебники. Они новенькие, еще не читанные.

Меня удивило, что такой образ возник в момент обдумывания страхов, связанных с детьми. Я спросила себя: "Что ты чувствовала в тот момент?" Пришел ответ: "Благоговейный трепет" (перед теми трудами, которые мне нужно будет изучить).

Я записала в тетрадь:

1. Благоговейный трепет
2. Страх навредить ребенку неправильным воспитанием

И вдруг сошлось! Это нарушение Заповеди "Не сотвори себе Кумира"

Я создала себе Кумира - образ идеальной матери. И пытаюсь ему соответствовать.

Отсюда возникает страх не соответствовать, сделать что-то не правильно, чувство вины и неприятие собственного несовершенства.

Тема моих исследований остается открытой. Я продолжаю размысливать полученное Открытие до получения Личного знания - Как сместить Кумира и выстроить отношения с ребенком на основании любви и ежедневного творчества, которые и являются (по опыту выстраивания семейных отношений) залогом счастливого материнства для меня и детства для сына.

Дина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да