на главную страницу сайта  www.slovorit.ru        Вставить рисунок со  своего компьюторавставить рисунок

 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.05 15:12. Заголовок: Наши замечательные дети.


Попробуем посмотреть на себя глазами детей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 13:09. Заголовок: Re:


Наталья, я по своему опыту могу подтвердить, что язык изучать можно очень весело. Многие мнемотехники основаны именно на веселом подходе, который заодно развивает фантазию, воображение и нестандартность к жизни вообще. Я учила иврит в ускоренном режиме, с помощью мнемотехник. Выучила за пару-тройку месяцев. Но выучив иврит, обнаружила, что заодно научилась видеть нестандартное в простых вещах. Например, видеть красоту перемешанного мусора в мусорной свалке (ну, там ведь красиво смешиваются желтые и красные бумажки, какая-то тусклая картофельная шелуха, бычки и т.д). Сами по себе они не так красивы, как в этой мусорной куче.
Но как объяснить это свекрови- не знаю. А зачем ей объяснять? Я своему отцу так и не смогла объяснить, почему я учу язык через (его выражение) "сплошные хи-хи". Он тоже говорил про тяжкий труд, про "без труда не выловишь рыбку" и т.д. Но в итоге- я язык знаю, а он- нет.

Я как то заметила, что у меня плохая кинестетика.
В какой-томомент я начала сознательно ее развивать. Ходила по дому с завязанными глазами, сравнивала температуру воды, различала разные ткани, разные крупы (типа, брала с закрытыми глазами рис и пшено и различала их вслепую) и т.д. Я использовала учебник по обучению слепых детей, и делала оттуда почти все упражения
Через несколько месяцев разница в ощущениях уже была огромной. И после этого радости в моей жизни точно прибавилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 13:14. Заголовок: Re:


Аленка писал(а):

 цитата:
В какой-томомент я начала сознательно ее развивать. Ходила по дому с завязанными глазами, сравнивала температуру воды, различала разные ткани, разные крупы (типа, брала с закрытыми глазами рис и пшено и различала их вслепую) и т.д. Я использовала учебник по обучению слепых детей, и делала оттуда почти все упражения
Через несколько месяцев разница в ощущениях уже была огромной. И после этого радости в моей жизни точно прибавилось.




Браво, я сразу вспомнила что когда Костик был маленький, я искала что то такое, что бы ему было интересно, я прочитала про систему Монтессори, ездила в дет-сад по этой системе. Там вся программа обучения основана на ощущениях, детей учат с закрытыми глазами определять на ощупь разные материалы, если это металл, то он тяжелый, дерево, шерсть и всё остальное. Вес и размер, воздушный шар большой но лёгкий, другой предмет такого же размера, но из другого материала, весит совсем по другому.

Группы у них разного возраста, от 3 до 7 лет, дети сами помогают друг другу понять и разобраться в том, что уже сами поняли (при таком подходе обучение проходит легче), в группе одинаковое количество мальчиков и девочек, чтобы были партнёры по танцам, все происшествия они разбирали "в кругу", садились кружочком и каждый высказывал своё мнение о поступке другого и просили объяснить мотив поступка ребёнка, не ругали его что он не правильо сделал, а пытались выяснить почему он так поступил.

Вот сайт ценра в Москве - Марии Монтессори.

http://www.montessori-center.ru/

Электронная библиотека Монтессори- центра.
http://www.montessori-center.ru/li/content/12/

http://www.montessorimaterials.com/Home%20Russia.htm
_________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 13:15. Заголовок: Re:



 цитата:
Все происшествия они разбирали "в кругу", садились кружочком и каждый высказывал своё мнение о поступке другого и просили объяснить мотив поступка ребёнка, не ругали его что он не правильо сделал, а пытались выяснить почему он так поступил.



Сейчас такой метод использует наша учительница в школе, если в отношениях детей что то не ладится, она сажает их кружочком (не всех, а тех кто готов высказать своё мнение достаточно понятно), и они говорят, часто после этого дети просто по другому смотрят друг на друга, понимают что всё что они себе напридумывали, это только в их воображении, а дети думают о них совсем по другому. Отношения меняются в лучшую сторону.
_________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 13:17. Заголовок: Re:


А ещё, когда Костику было 2 года и я решила познакомить его с детским коллективом, то нашла в Москве "Зелёную дверцу". Это другая система фрунцузская, автор идеи "Зелёный дом" - Француаза Дольто. В "зелёную дверцу" (дрерца - потому что маленькая, по сравнению с домом во Франции) можно было приезжать в любое время, там было всё разделено на зоны, спортивная, машины (на которых ездят дети), развивающие игры и игры с водой.

Всего было 3 запрещающих правила (для детей):
1. Если играешь с водой - надевать непромокаемый фартук и резиновые тапочки.
2. На машинах не выезжать за пределы той площадки - где разрешено ездить.
3. Кушать только на кухне, с едой не ходить по игровым комнатам.

Всё, больше никаких запретов, психологи следили и за нами(родителями) что бы мы не мешали общаться детям, не вмешивались в их отношения по своему усмотрению, что бы дети сами учились общаться друг с другом, и находили способы понимания сами.

И действительно, когда мы давали возможность детям самим разобраться, то они очень хорошо находили общий язык, и не ждали поддержки со стороны мамы.

Ещё там был подиум, где стояли кресла для младенцев, возраст детей, которые могли туда приходить, от 6 месяцев до 4 лет, малыши сидели в креслицах и наблюдали за играми и действиями более "взрослых" детей.

Вот нашла сайт "Зелёной дверцы".

http://gdoor.narod.ru/index.html

Фотоальбом "Зелёной дверцы".

http://gdoor.narod.ru/photoalbum.htm

А вот фото Костика, когда мы были в "Зелёной дверце" 1998год.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 13:26. Заголовок: Re:


Добрый день, Наталья. Заинтересовало ваше сообщение о методике Монтессори: я знакома с ней пока теоретически, думаю потихоньку внедрять в жизнь. Интересно было бы посмотреть как проходят занятия по этой системе в садиках! Я пока использую отдельные элементы методики Монтессори: сшила малышам коврик из различных тканей, с разными пуговицами, заклепками, молниями, липучками и т.д. Играем с разными крупами, фасолью, горохом, водой. Короче, развиваю тактильные ощущения у детей. Я вообще очень интересуюсь методиками раннего развития детей: познакомилась с методиками Глена Домана, Сесиль Лупан, Никитиных, Зайцева, Даниловой, Жуковой. Я ищу в разных методиках то, что может подойти моим детям: немножко из одной, немножко из другой. Я хочу, чтобы они были прежде всего творческими личностями, думающими самостоятельно. Занимаюсь с ними немного и по своей методике раннего музыкального развития, которую я создала, работая в музыкальной школе.
Свекровь меня в вопросах воспитания детей совершенно не понимает: зачем я мучаю детей, лишаю их детства и т.д. Хотя я все занятия провожу в форме игры, мы "просто веселимся" вместе. Она же считает, что ребенка достаточно накормить, напоить, спать уложить. И что меня больше всего расстраивает: в мое отсутствие она сажает ребенка перед телевизором и они целые сутки его смотрят (разные ток-шоу, бесконечные сериалы, словом то что не интересно и не понятно малышам). И она еще гордится этим: мы посмотрели сегодня это и другое. Я вообще считаю, что маленькому ребенку можно смотреть телевизор не больше 15 минут и то, что ему интересно, например, мультфильмы. Пыталась ей говорить об этом: ужасно возмущается (как это я неопытная мать могу учить ее суперопытную бабушку).

______
Таня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 13:30. Заголовок: Re:


Добрый день! Очень рада ответу!

У нас много похожего, я тоже интересовалась разными развивающими методиками, по книге Никитина сама делала многие игры, например кубики "Сложи узор" и "Уникуб", покупала деревянные кубики и сама их раскрашивала, (тогда ещё не было в продаже таких игр) ещё делала вкладыши Монтессори ( рамки и геометрические фигуры, которые надо вкладывать в определенную рамку) и карточки по обучению счету, с возрастающим количеством точек. В игру "Сложи квадрат", мы играем до сих пор, там много уровней сложности.

И вообще я всегда старалась называть ребёнку названия предметов и цвета, к 2 годам он сам уже называл все цвета правильно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 13:36. Заголовок: Re:


А на моём фото - мой ребенок. Он любит заниматься украшательством. Например, как на этой фотке - украсить капусту морковкой и просто радоваться от этого. Удивительное свойство!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 16:55. Заголовок: Re:


У меня сегодня открытие!
Я открыла эту страницу, которой раньше не видела.
Какие интересные сообщения. Какие замечательные мамочки у нас нашли друг друга.
Маленький худенький Костик - никогда бы не узнала. Не похож на теперешнего.
Наташа, сколько же у Вас было фантазии и терпения, сколько творчества! Такое мимо не проходит, обязательно "прорастет" и скажется в будущем.

Ну а этот малыш (Аленка, как зовут это чудо?), который украшает капусту... Это просто художественный дар.
Аленка, а что еще он делает с таким же вдохновением?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 10:44. Заголовок: Re:


slovorit пишет:

 цитата:

Ну а этот малыш (Аленка, как зовут это чудо?), который украшает капусту... Это просто художественный дар.
Аленка, а что еще он делает с таким же вдохновением?



Очень люблю говорить про своего ребенка. Моего сына зовут Гриша. А с таким вдохновением он, вообще-то, делает абсолютно все Сама ему удивляюсь- неужели когда-то мы все такими были?
Я вообще-то фотографировать практически не умею. А ребенок, вот, например,

вот так - ногти стрижет

А вот так- играет в магазин

_________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 11:16. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:

 цитата:
Очень люблю говорить про своего ребенка.


А мне интересно слушать про других детей, Вы просто чудесная мама, сами умеете радоваться и научили этому Вашего сына, как счастливо он выглядит на фото "с магазином", глаза просто блестят от радости.

Я когда вижу таких счастливых детей, мне становится так хорошо на душе, побольше бы их было.

Мой Костик, частенько бывает недоволен тем что у него есть, а может это я не научила его радоваться жизни, это у меня недостаточно оптимизма, буду брать с Вас пример, радоваться жизни и учить этому ребёнка. Костик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 12:02. Заголовок: Re:


Спасибо, Наталья! Прямо бальзам на душу Насчет того, какая я мама, у меня масса комплексов.
Вообще-то, я его специально не учила радоваться. Он такой родился, наверное. И он чаще очень серьезный молодой человек. Всерьез рассуждает о жизни, иногда такие умности выдает, что у меня аж дух захватывает. Например, рассказывал про страшный сон, что во сне к нему пришел тигр и хотел его съесть. А он не стал убегать, а покормил тигра конфетой, тогда тигр с ним подружился, и теперь тигр его защищает Мне показалось, что очень жизненно.
Или еще говорил про то, что когда он жил у меня в животике, то я отдала ему свое волшебство. И теперь- он мне его возвращает. Объясняет он это так- "У меня есть серебряные ручки и фиолетовые ручки. Серебряные забери назад, это твое волшебство, а фиолетовые я оставлю себе, потому что это- мое волшебство". Причем, серьезно так это говорит. Иногда приходит и говорит мне, что он ударил коленку,а коленку лечат серебрными ручками. Сам берет мои руки и кладет к себе на коленку. А когда болит ухо- тогда он сам его лечит, фиолетовыми ручками Ну, для него волшебство пока еще совершенно реально.

А мне понравился Ваш Костик. Такой обаятельный мальчик! Вы наверняка замечательная мама, но только сами не очень в это верите почему-то. Мне кажется что хорошая мама- это та, которая просто любит своего ребенка. А Вы- наверняка любите Костика. Это по фотографии видно. Вот этой. Костик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 12:26. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:

 цитата:
Вы наверняка замечательная мама, но только сами не очень в это верите почему-то.



Я верю, а вот наш папа противоположного мнения, он считает что я не в состоянии воспитывать ребёнка, именно потому, что очень его люблю и многое ему разрешаю и прощаю.

У меня такой вопрос, как по Вашему, должно быть у ребёнка своё мнение или это не важно. Наш папа считает что у ребёнка не может быть своего мнения, слишком мал, даже возраст 16, 18 лет и то рано иметь ребёнку своё мнение, за него всё должны решать родители, я с этим категорически не согласна, если за него всё решать, то и дальше он будет не способен принимать решения самостоятельно, и будет ждать что за него кто то решит все его проблемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:15. Заголовок: Re:


Я думаю, что вопрос про свое мнение ставится не совсем точно. Ведь то, что мнение у ребенка есть- это и так ясно. Наверное, вопрос в том, как часто разрешать ребенку делать выбор, основываясь на своем мнении, и в каких ситуациях родители должны настаивать.
У нас такое разделение. Все, что касается физического состояния ребенка- т.е. будет или не будет купаться, во что одеваться, что есть, во что играть и что читать, и даже - пить лекарства или не пить их - это выбор только ребенка. Но есть вопрсы, в которых я ему не позволяю делать своего выбора- это вопросы безопасности. Например, я не разрешаю ему самому залезать в автобусы (без меня), кататься на велосипеде по дороге, наливать кипяток в чашку, садиться за руль машины, снимать машину с ручника и т.д.
Еще есть вопросы взаимоотнолшения с другими детьми и взрослыми. С этим у нас просто ент проблем- мы все подробно обсуждаем и как правило, наши мнения на это счет совпадают. Если не совпадают- я не влезаю. Если хочет подраться и я не могу ему объяснить, что в данном случае делать этого не надо- пусть дерется. В общем, ситуации взаимоотношений- это тема обсуждаемая, но последний выбор- за ним.

У нас вообще сейчас таких проблем не встает, потому что запретов реально у нас очень мало, и он с ними в общем и целом согласен и сам уже давно не лезет на дорогу и не жжет бенгальские огни дома. Сейчас даже не могу сходу вспомнить, когда в последний раз чего-то ему запрещала или у нас были какие-то проблемы. Но это потому, что он еще маленький. Думаю, доростя до возраста Костика, проблем у нас будет немало- ведь школа создает такую кучу проблем, к сожалению. Сейчас у нас просто нет поводов для злости или всяких поведенческих заморочек- в садике у нас таких проблем не возникает, потому что это частный садик, в котором воспитатели не просто отбывают часы, а реально любят детей и очень мягко себя с ними ведут. Мой сын еще просто с реальностью не столкнулся, поэтому пока он добрый, ласковый и очень открытый.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:48. Заголовок: Re:



 цитата:
У нас такое разделение. Все, что касается физического состояния ребенка- т.е. будет или не будет купаться, во что одеваться, что есть, во что играть и что читать, и даже - пить лекарства или не пить их - это выбор только ребенка.


Абсолютно с этим согласна, и про запреты для безопасности.

Вседозволенность только вредит, а слишком много запретов (как здорово живётся Грише в вашей семье, где минимум запретов) вызывают желание их нарушать. Мне важно что бы ребёнок умел выразить свое мнение, то что оно у него есть это понятно, но когда его совсем не учитывать, то ребёнок перестанет о нём говорить, и это не только в семье, но и в жизни, для него другое мнение всегда будет важнее его собственного.



 цитата:
потому что это частный садик, в котором воспитатели не просто отбывают часы, а реально любят детей и очень мягко себя с ними ведут.


А у Кости знакомство с садиком, началось с фразы "Закрой рот, что орешь", - реакция на плачь ребёнка впервые оторваного от мамы, и это от методиста, которая замещала воспитателя ясельной группы, в этом саду мы пробыли недолго, Костик начал болеть, только чтобы не ходить туда, это я сейчас понимаю, защитная реакция организма, на разлуку с мамой и на неблагоприятные условия.

Посмотрев на наши сады, мы решили что будем просто ходить в группу раннего развития, там унас был Английский для малышей, музыкальные занятия, подготовка к школе, рисование. Вот туда он ходил с удовольствием, 2 раза в неделю, а остальное время со мной, я до 9 лет была с ним, работаю по полной программе, только год, а раньше работала 2 дня в неделю, остальное время сыну, он так привык, что теперь ему не хватает моего внимания, пытаюсь приучить его к самостоятельной жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 16:13. Заголовок: Re:


Примерно год назад я увидела, как играет мой ребенок. Он брал машинку типа «газели» из конструктора и пробовал нацепить на нее башенный кран из конструктора. Понятное дело, машинка под весом крана падала. А ребенку надо было по игре прицепить именно на маленькую машину, потому что большая не проезжала через арку. Тут меня осенило, что это- эврика. Что это - отличная бизнес-идея. В общем, я отправила запрос на ГАЗ, через пару месяцев удалбываний их получила ответ, что для того, чтобы краны держались на ГАЗелях, надо удлинить аутригеры (я даже не знала, что это такое) и утяжелить дно. В общем, после уже платного запроса они сделали чертежи того, что надо сделать для того, чтобы такие ГАЗели были безопасными. Плюсы были очевидны- ГАЗели дешевле грузовиков, и кроме того, им разрешен проезд по городу. К тому же, все переделки ГАЗели укладываются в 3 тыс. евро. Т.е. не шибко большие деньги по промышленным меркам. Через некоторое время выяснился еще один плюс- в Питере куча дворов-колодцев и местные коммунальщики просто не могут ввезти туда технику. Для Питера такая машина – просто находка. Так появилась моя фирма - вот она http://www.euroautocrane.ru/
Правда, пришлось перебраться в Питер. Но вообще-то, я люблю Питер.
Причем, самое смешное, что я вообще ничего не понимаю ни в гидрофикации, ни в технике… ну совсем левая для меня область. Я все эти годы проработала дизайнером. Но фирма при этом живет. Не сказать что сильно здорово живе т- но все же не умерла в первый же год. Мы постепенно развиваемся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 16:17. Заголовок: Re:


Когда я работала учителем в музыкальной школе, мне очень крупно повезло: я нашла понимание свом взглядам у директора и получила полную свободу действий. Мне дали просто гениальных учеников, которые поняли и полюбили меня. Я создавала собственные методики для одаренных детей и воплощала их на практике. И детям очень нравилось учится у меня. Я могла смело отдавать свои знания, не боясь вопроса:" зачем Вы нам это даете?"
Короче, я была просто счастлива как педагог и просто человек!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 16:18. Заголовок: Re:


Эх, мне бы в школе таких учителей, как ты!
А ты музыку преподаешь, да? Это ведь тоже интересный предмет. А сейчас в школе на уроках музыки классику в основном слушают, или что-то более новое? Ты в каких классах работаешь- у малышей или постарше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 16:19. Заголовок: Re:


Да, я - музыкант достаточно широкого профиля. В музыкальной школе в начале вела сольфеджио, а потом комозицию(сочинение музыки) и анализ музыкальных произведений. Когда я пришла впервые на работу(учась очно в консерватории на 4-м курсе), мне доверили малышей(дети трех-пяти лет). Я даже не представляла в начале чему можно научить таких маленьких. До работы у меня был богатый опыт консультирования и даже обучения студентов;они обращались ко мне за помощью и я охотно делилась с ними своими знаниями, причем абсолютно бесплатно. Я чувствовала, что накопила некоторый багаж знаний и
просто обязана поделиться ими с людьми.
После работы со взрослыми людьми, четко знающими чего они хотят,
мне было очень трудно работать с малышами(казалось они ничего не знают, не умеют). Через некоторое время нашла я к ним "ключик": с ними надо было разговаривать на понятном им языке, достаточно эмоционально и обучать их с помощью игры. Так, я стала понемногу разрабатывать собственные игровые методики.
Дети очень проницательны, они доверяют своему сердцу и поэтому
их не обмануть. Надо быть с ними прежде всего Человеком, а потом уже учителем, тогда они потянутся к тебе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 16:20. Заголовок: Re:


Еще я заметила в работе с малышами, что именно этот ранний возраст
наиболее благоприятный для обнаружения и развития спопобностей.
Я начала поиски своей методики для работы с одаренными детьми, не боялась экспериментов. Администрация очень поддерживала меня в этом направлении. Постепенно, я вырастила плеяду маленьких
вундеркиндов,
и это был очень увлекательный процесс и для меня , и для детей.
Затем мне доверили учеников старших классов(7-й класс), очень одаренных! Это был самый интересный опыт общения и обучения! Дети
полюбили меня и шли за мной семимильными шагами. Они свободно выражали свое мнение и я им очень дорожила. Ученики иногда мне сами говорили: расскажите нам об этом и о том.
Обычно в музыкальной школе слушают в основном классику, но мне казалось этого недостаточным. Я - специалист по музыке 20-го века (диплом писала о струнных квартетах Бартока) и поэтому активно включала современную музыку на уроках, а также старинную. И детям эта музыка очень нравилась.
Часто администрация просила меня проводить семинары, открытые уроки, чтобы я могла делиться опытом с коллегами и я охотно их проводила.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 16:23. Заголовок: Re:


Наталья Федорова писал(а):

 цитата:
Все происшествия они разбирали "в кругу", садились кружочком и каждый высказывал своё мнение о поступке другого и просили объяснить мотив поступка ребёнка, не ругали его что он не правильо сделал, а пытались выяснить почему он так поступил.



Здорово! Про мотивы поступков очень интересно. Я порпобую такое поразбирать и поспрашивать у знакомых, так ли все, как я представляю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да